К чему я это пишу? А к тому, что мой муж, этот святой человек. Точка.
Был в Туле. Привёз оттуда домашней сметаны и творога, козье молоко, курочку и десять вусмерть убитых яиц. Яйца оплакал. Каждое по отдельности, потом декадой, сиречь оптом.
Прям как тот гонец из Пизы, помните в "Карамзине" Петрушевской: "и канул в дождь /оставив нам платок /как бы плащаницу /со следами лиц /сырых яиц".
В общем, минут пять мы наблюдали на кухне форменную пьету.
Ничего, отошёл.
В утешение получил деревенский суп. Густой и чрезвычайно ароматный. Потому что курочка правильная, домашняя, и перец чёрный, свежемолотый, и зелень обязательно кинза, а не какой-нибудь там укроп. И никакой, боже упаси, лаврушки. Отварить курицу, процедить бульон, сварить в нём целую морковь, головку репчатого лука, полчашки раса. Когда рис будет готов, лук и морковку выловить и выкинуть. Добавить курицу, поварить ещё немного. Убрать с огня. Взбить яйцо с молотым чёрным перцем, влить тонкой струйкой в горячий суп, непременно помешивать, иначе яичные хлопья получатся крупными, а нужно, чтобы тонкой паутинкой. Посыпать щедрой горстью измельчённой кинзы.
Усё.
Есть с брынзой, зеленью и правильным лавашем. Вот так:

Не хватает только красной солёной капусты, но она у меня ещё не поспела. В наших деревнях эту капусту крошат в тарелку с супом. Прямо перед подачей. Она не успевает свариться, остаётся хрустящей и сочной, только придаёт супу кислинки.
Кстати, вот это пупрычатое слева -- настоящий лаваш из правильной "красной" муки. Я нашла павильон на Юго-Западной, где торгуют таким лавашем, ура-ура.
Но вообще, к чему я это пишу?
А к тому, что этот святой человек и по совместительству мой муж привёз продукты именно сегодня, в понедельник. А я с сегодняшнего дня худею. И теперь они с сыном наяривают на кухне деревенский суп, а я сижу в компе, и лицо у меня страдающее, и слюни бахромой.
Нет в этом мире справедливости. Нет и всё тут*плачет*.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →