Дело было так. Возвращалась домой. Заехала за продуктами, выползла в каждой руке по восемь пакетов. У входа в магазин стоял охранник, эдакий колосс Родосский.
Когда я с ним поравнялась, у меня из рук выпали ключи от машины. Я их всегда загодя вытаскиваю, чтобы потом не шарить вслепую по содержимому сумки.
Колосс Родосский не шелохнулся. Простите, пожалуйста, говорю я ему, вы не поднимите ключи, говорю я ему, мне это сложно, потому что пакеты, говорю я ему. Прямо-таки в глаза заглядываю.
- А мне какое дело,- молвил в ответ колосс, - буду я каждой бляди в ноги кланяться.
И на этой радостной ноте мне снесло крышу. Я орала на него как полоумная, обзывала неучем, невежей, олухом, да как вы смеете, говорила, вы мужик или кто (вот дура – то!).
Колосс откровенно недоумевал. Он даже делал попытки зажать мне рот рукой, кажется. На меня оборачивались люди, продавцы выскакивали из павильонов, завистливо замирали старушки-пенсионерки …
Итого я каким-то чудом подняла злосчастные ключи и пошла к машине. Шла и сутулилась. Размазывала сопли по лицу. Чёрт, чёрт, приговаривала.
Не то чтоб было стыдно, хотя не без этого, конечно. Было мерзко.
Мы избалованы хорошим отношением родных и близких, и поэтому когда сталкиваемся с неприкрытым хамством, реагируем из рук вон плохо, неадекватно, так сказать, реагируем.
Ненавижу себя!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →